Помощь и поддержка
Введите тему вашей проблемы
Мобильная связь и интернет

Зачем нужен авансовый платеж и как его вернуть

Билайн обслуживает клиентов по постоплатной системе: сначала вы пользуетесь связью, а потом мы выставляем вам счет на оплату. Поэтому перед началом нашего сотрудничества вам нужно сделать авансовый платеж. Это похоже на аванс, который оставляют за съем квартиры, — в случае чего он покроет расходы. 

Если вы будете вовремя и полностью оплачивать счета, мы вернем аванс через несколько месяцев — он будет учтен при оплате будущих счетов. Также авансовый платеж вернется, если вы захотите прервать наше сотрудничество.

По вопросам мобильной связи:
+7 800 700-06-28
Поддержка: services@beeline.ru
По вопросам фиксированной связи:
+7 800 700-80-61
Финансовые вопросы: finsupport@beeline.ru
Технические: helpdesk@b2b.beeline.ru
Сервисные: customercare@beeline.ru
По всем вопросам пишите нам в WhatsApp:
+7 963 974‑33‑88