Помощь и поддержка
Введите тему вашей проблемы
Мобильная связь и интернет

Как сменить тариф

Если вас не устраивает текущий тариф, вы можете сменить его на любой из списка тарифов для бизнеса.

Перейдите в личный кабинет → «Каталог услуг» → Мобильная связь» → «Тарифы» и выберите подходящий. Смена тарифа — бесплатная услуга.

Обратите внимание: 

  • На стоимость дополнительных услуг в новом тарифе. Может получиться, что некоторые услуги станут дороже.
  • В новом тарифе некоторые услуги могут быть отключены.
  • Новый тарифный план начнет действовать на следующий день после даты выставления счета. Счет будет выставлен по старому тарифу.
  • Если со сменой тарифа вам нужно изменить номер телефона с федерального на городской, обратитесь в один из офисов Билайн. При себе нужно иметь письмо с просьбой об изменении тарифа и доверенность. Чтобы узнать адрес и время работы ближайшего к вам офиса, перейдите на страницу адресов салонов Билайн и выберите свой город.
  • Менять тарифы можно только один раз в месяц.

Бланк письма (82,5 Кбайт)

Бланк доверенности (32 Кбайт)

Как тратить меньше на мобильную связь, вы узнаете из статьи «Экономия на мобильной связи: 6 инсайдерских советов» из нашего блога.

По вопросам мобильной связи:
+7 800 700-06-28
Поддержка: services@beeline.ru
По вопросам фиксированной связи:
+7 800 700-80-61
Финансовые вопросы: finsupport@beeline.ru
Технические: helpdesk@b2b.beeline.ru
Сервисные: customercare@beeline.ru
По всем вопросам пишите нам в WhatsApp:
+7 963 974‑35‑35